Ваша заявка
успешно отправлена!
Астана: +7 (717) 252-58-83
Алматы: +7 (727) 341-05-23
Сервис и ремонт
Отправить заявку на запасные части или ремонт оборудования
«Сервисная Cлужба» компании «Русский Проект»® в Казахстане осуществляет обслуживание теплового, торгово-технологического, холодильного и весового оборудования, выполняет ремонт любой степени сложности, как на объекте клиента, так и в Центре Технического обслуживания.
Мы лидеры на рынке технологий и оборудования для предприятий торговли и общественного питания. Сплоченный коллектив профессионалов обеспечивает качественное сервисное обслуживание оборудования на предприятиях наших клиентов.
«Сервисная служба» в Казахстане выполняет работы по устранению неисправностей и проводит профилактические работы по предотвращению возникновения поломок. Мы всегда готовы выполнить любую задачу по ремонту и сервисному обслуживанию в кратчайшие сроки.
Услуги нашего сервиса:
|
Наши преимущества:
|
Нами разработаны «Сервисные Пакеты», среди которых каждый клиент может выбрать наиболее подходящий для себя по виду обслуживания, либо по экономическим показателям. Подробную детализацию каждого «Сервисного Пакета» Вы сможете получить, подъехав в наш офис:
г. Нур-Султан, |
г. Алматы, |
Также мы предлагаем широкий ассортимент комплектующих и запасных частей для оборудования импортного и отечественного производства. Менеджеры по продажам запасных частей Компании «Русский Проект»® в Казахстане окажут квалифицированную помощь в подборе и доставке комплектующих в кратчайшие сроки по справедливым ценам.
Если у Вас возникла проблема с оборудование в период гарантии, для своевременного рассмотрения рекламации нужно:
- Заполнить Акт рекламации (обязательно указать номер счета!).
- Сделать фотографии неисправного узла (фото должны быть четкие, все ярлыки и дефекты видны, а также коробка изнутри).
- Сделать фотографии паспортных табличек оборудования.
- Предоставить копию технического паспорта оборудования (касается оборудования отечественного производства).
- В случае некондиции/пересортицы/некомплектности предоставить фото упаковки, по которым можно понять, что упаковка не повреждена.
Все вышеперечисленные документы и фотографии необходимо направить по электронной почте на адрес менеджера компании «Русский Проект»® в Казахстане, который вел вашу сделку.
Сертификат подтверждающий квалификацию наших сотрудников.Договор на АСО.